Программные решения класса middle office, разрабатываемые компанией «Платформа Софт» для банков, призваны решить задачу интеграции систем автоматизации процессов обслуживания банковских клиентов (front-office) с системами управления внутренними документарными операциями (back-office).
Функции,которые выполняет Middle Office:
- расчёт финансового результата (расчёт комиссий и остатков)
- расчёт контроля позиций
- риск-менеджмент по клиентам
- ввод и учёт биржевых операций
- формирование отчётности на основе данных из back-office и front-office (клиентские отчеты, отчётность для регулирующих органов, внутренняя отчетность)
- предварительный расчёт комиссий и остатков
В Middle Office может быть встроена система личных кабинетов, через которые Пользователи получают доступ к данным о торговых операциях, а также аналитической информации в виде графиков и отчётов.